?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непривычный опыт - 18 января у нас со двора украли детскую игрушку парковку. Не вернули, поэтому вызвала участкового. Я в каком-то отрыве от реальности, видимо, надеялась, что дети принесут игрушку домой, родители застыдят и парковка вернется к нам. Но нет.
На видео дети на подростков похожи (видео от соседей - у них камеры на заборе).
в общем участковый наш поискал-побегал и закрыл дело.
А сегодня в то же время (16:10) дверь входная наша открылась и никто не вошел, я во двор - мальчик убегает. Остановила его - оказалось он с другом украл.
Телефон родителей отказался говорить, вызвала участкового, приехал инспектор по делам несовершеннолетних..
Теперь надеюсь на возвращение парковки.
А ребенку семь лет.
Семь.
И он предпочел уехать с инспектором, а не звать на помощь маму.
Хотя одет хорошо, телефон есть у него. Домой с тренировки по брэйку шел.
Тренеру позвонил, кстати, тот приехал - очень по доброму о Богдане отзывается.
Двойственные чувства у меня.
Жаль ребенка, а как поступить нужно было и права ли я...
он просил не сообщать родителям, плакал, говорил что его будут бить (((((я надеюсь, что сделает он выводы, но осадок противный остался от всей ситуации

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
yayad
30 янв, 2017 18:53 (UTC)
какая неприятная ситуация. А ворота во двор не запираются?
dobroveda
30 янв, 2017 18:58 (UTC)
нет, и ещё пару месяцев не будут - пока стену гаражную не выстроим ((((
но за последние полтора года это первый раз когда кто-о чужой вообще зашел во двор
yayad
31 янв, 2017 05:28 (UTC)
ну тогда сама виновата. Я на не загороженной территории ничего бы во дворе не оставила. И как то открылась дверь и никто не вошел - еще и двери не запираете?
Но это не значит что поступила не правильно. если ребенок в этом возрасте получит понимание безнаказанности за такие поступки - потом это уже не исправить. Хотя у меня за гранью понимания ворующий семилетка гуляющий без родителей.

Edited at 2017-01-31 05:31 (UTC)
dobroveda
31 янв, 2017 06:49 (UTC)
конечно же сама виновата
у нас в соседнем городе недавно трехлетнего ребенка в лифте изнасиловали - там мама виновата, что девятилетку и трехлетку во двор отпустила
я виноватых не ищу, ищу игрушку свою
после кражи всё относительно ценное со двора убрала, на чердак отправила

у меня тоже за гранью, он первоклассник, в моём розовом мире в этом возрасте дети перемещаются в сопровождении взрослых, а не сами из школы на кружок, после кружка в чей-то двор (((((((((((((((((((((

yayad
31 янв, 2017 07:06 (UTC)
ну я бы трехлетку на десятилетку не оставила в любом случае.

Игрушку жалко конечно, но это все равно что оставить в общем дворе - конечно лежать не будет, по крайней мере у нас так)

Если он игрушку забрал - возвращать не захотел или отнекивается?
dobroveda
31 янв, 2017 07:14 (UTC)
Ты бы не оставила, а у нас тут "советский союз" - дети спокойно гуляют во дворе.. гуляли, вернее. Там мужик просто вытолкнул из лифта старшего ребенка и заперся внутри с младшим, пока маму позвали, пока лифтера вызвали и вскрыли лифт - всё произошло. Малышка в больнице, тварь эта ожидает судмедэкспертизы.

Игрушка не в общем дворе лежит, а в нашем, который принадлежит только нашей семье. И видно невооруженным глазом что это частная территория.
И дворовые игрушки+игрушки для песочницы я там с осени держу, потому что дома и без них куча всего - стройматериалы, инструменты и т.д.
Сейчас убрала, да. Ярослав задумался об охранной системе с камерами. У соседей такая - благодаря им и увидели мы как всё было в первый раз.
yayad
31 янв, 2017 07:27 (UTC)
я про советский союз так и подумала...
dobroveda
31 янв, 2017 07:39 (UTC)
у нас мало изменений в плане менталитета за последние 27 лет
хотя уже новые поколения выросли
наверное те, кто 30+ до сих пор живут мысленно в ссср )
katrita
30 янв, 2017 18:58 (UTC)
Очень хорошо, что тренеру позвонил, и хорошо, что тот приехал и вообще видимо он важен для ребенка, здоровый авторитет. А бить могут и в благополучной семье(
Вот только имел ли право участковый забирать ребенка без ведома родителей?
dobroveda
30 янв, 2017 19:00 (UTC)
они не смогли дозвониться до родителей, в итоге бабушке позвонили, объяснили ситуацию и куда приходить за малышом
родители трубку не брали
katrita
30 янв, 2017 19:12 (UTC)
ох. и ведь действительном малыш. Ну хоть с тренером повезло.
dobroveda
31 янв, 2017 07:15 (UTC)
да
надеюсь, что в наказание его не лишат тренировок..
pamellas
30 янв, 2017 20:16 (UTC)
Вроде мелочь, да, а второй ведь заход. Поэтому все-таки ты правильно сделала и инспектору сдала.
И не бери даже в голову последствия для него.
Это как в мультике про кота в сапогах: "Они еще дети! - Они уже воры!"
dobroveda
31 янв, 2017 07:04 (UTC)
я ставлю себя на место всех подряд и рефлексирую (((
нужно перестать, видимо
pamellas
31 янв, 2017 09:20 (UTC)
не тот случай, чтобы рефлексировать
moscow_ska
30 янв, 2017 21:37 (UTC)
Блин, 7 лет, а ходит один или даже ездит (на секцию), причем, родители не только не беспокоятся, но и даже "на трубке" не дежурят. Пацан ворует. И не факт, что это первый случай... А вот так попадется какому-нить мужику под злую руку - палкой перепояшут :(( Так что правильно всё, лучше пусть сейчас поговорит участковый с его родителями, пригрозит и им и пацану, а может, и на заметку возьмёт семью. И тренер, может, окажет влияние. Ты жалеешь, что пацана, возможно, бить будут? А его итак бить будут, если он продолжит такой дорогой идти и добром не кончится это...
dobroveda
31 янв, 2017 06:52 (UTC)
да, жалею, что бить будут
секция рядом со школой и он живет тоже недалеко
только мой двор даже не по его маршруту - это странно
вообще всё странно ((((
l_eternity
30 янв, 2017 23:24 (UTC)
ооо...т.е. он второй раз зашел чем-то поживиться ?
мне кажется, в таком возрасте свидание с милиционером еще может как-то помочь.
dobroveda
31 янв, 2017 06:53 (UTC)
очень надеюсь, что может помочь
только жаль что его будут бить и родители, и подельник тоже
sharon_3
31 янв, 2017 03:36 (UTC)
Ты абсолютно права. Если человека не остановить в 7 лет, когда еще мозг пластичен и что-то понимает, то в 15 это будет уже готовый наглый вор. Не на 100%, но очень вероятно.
dobroveda
31 янв, 2017 06:58 (UTC)
надеюсь, что сейчас он хорошие выводы сделает..
ulanel
31 янв, 2017 18:14 (UTC)
Правильно сделала.
И дверь в дом нужно запирать, не важно, свой двор с калиткой и забором или общий. Не в то время живем, увы. Проходящих мимо полно. А если это не мальчик, а наркоман, или псих зайдет? типа, о забора нет, дверь, дай дерну..? а? У меня тут соседка одна, привыкшая жить в старом деревенском домишке переехала в дорогой дом, а привычка дверь не запирать осталась. А там дом усадьба в три этажа. ВОрота настеж! Мы пришли к ним в гости, я рюкзак там свой оставила, с ключами и прочим, и мы пошли гулять. Идем обратно, а она мне говорит: там открыто. А говорю КАК ЭТО ОТКРЫТО!??? Мы ушли на другой конец улицы, нас час дома не было!! Она такая, да че там брать-то? Я грю, ты дура или где? У тебя в коридоре стоит дорогая обувь, лежит МОЯ сумка, стоит детское дорогое автокресло, наверняка в шкафу шуба висит, а если пройтись по этажу, еще и ноутбук, планшет и прочее насобирать можно. А так да, красть то не чего. Это что? Это беспечность. КРистина, запирай дверь на замок. Кому надо-откроешь. Это может тебе предостережение такое.

А еще, он возможно не один ходит на "дело", а с пацанами постарше. И его посылают, типа авось над малым сжалятся. И всем все сходит с рук.
Ты все правильно сделала. В этой ситуации, сделать иначе было бы как раз малодушием. И не факт, что он бы потом не пришел в третий раз.

А еще тебе случай. Мой брат двоюродный приехал в москву учиться в военное. Поселился в общагу, все ок. Проходит время скандал-избили. За что- не говорит. Проходит еще-опять. тут выяснили, что воровал у сокурсников. Отчислили, и вернули его обратно к нему в деревню. А тетка сказала, что да, бывало уже, но вот по мелочи вроде, и что у мужа в роду воры были. Скандал был жуткий. Сейчас живет прекрасно, семья двое детей, жена красавица. В тюрягу не загремел. И я считаю, что хорошо, что вовремя огреб и понес последствия. А не все маменька прикрывала.

Так что ты все сделала правильно. Вот покрывать воров, даже таких мелких-это асоциально.
( 22 комментария — Оставить комментарий )